История изменений

Упрощенная, свободно распространяемая версия кадровой программы DELTA+ Персонал

История изменений

Сообщение dstar » 07 апр 2016, 05:26

В данном топике содержатся сведения об истории изменений программного обеспечения «Учет персонала».
Обновление средствами программы может быть выполнено с помощью пункта главного меню «Загрузить обновление»
В случае невозможности подключения к Интернет, обновить имеющуюся версию программы можно вручную, путем замены всех файлов содержимым данного архива

Скачать демонстрационную версию программы и ознакомиться со всеми изменениями можно здесь
Для того чтобы начать использовать программу необходимо воспользоваться кнопкой "Закрыть демонстрационную базу и начать использовать программу"
018.jpg

После перезагрузки программы начнется автоматическое создание базы данных.

Если по какой-то причине, после перезагрузки программы вновь загружается демонстрация версия необходимо выполнить следующее:
- закрыть программу;
- удалить или переименовать файл "workbook.sqlite";
- запустить программу и дождаться создания базы данных.
Последний раз редактировалось dstar 29 май 2016, 20:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

07.04.2016 [v 1.0.1.0]

Сообщение dstar » 07 апр 2016, 05:43

По роду нашей деятельности нередко сталкиваемся с необходимостью расчета стажа и определения даты его перехода.
Неоднократно на рабочем столе сотрудников отдела кадров видели программы для его расчета. Основным их недостатком является отсутствие хранения данных, а значит однажды введенные сведения становятся утерянными.
В связи с этим написали небольшую программу в которой пользователь мог бы сохранить сведения по своим сотрудникам и получить данные о дате перехода стажа.
Программа не требует установки и может быть запущена непосредственно с флешки.
000.jpg

В архиве прикреплена демонстрационная база с заполненными данными. На ней Вы можете ознакомиться с возможностями программы.
Основные возможности:
– ведение списка работающих сотрудников (отображение работающих на сегодня, уволенных, всех когда-либо работающих);
– заполнение сведений о различных периодах работы сотрудников (в организации, в отрасли, во вредных условиях, по специальности);
– добавление записей о приеме, переводе и увольнении с указанием различных параметров расчета по каждому периоду.
– определение даты перехода стажа в соответствии с заданными параметрами (5, 10, 15 лет – пока заданы жестко);
– различные варианты расчета стажа (с точностью до дня, для оформления пенсии, объединение непрерывных периодов)

Подробнее о программе в информационном файле прикрепленному к архиву.

Надеюсь данная программа позволит упростить расчет стажа и определение даты его перехода.
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

10.04.2016 [v 1.0.2.0]

Сообщение dstar » 11 апр 2016, 02:13

Появились настройка сроков перехода стажа, ввод дней рождений, оповещение о ближайших событиях.
Кроме встроенных оповещений (дни рождения и юбиляры, переход стажа) пользователь может добавлять собственные напоминания в виде личных заметок (важные дела, дни рождения родственников), так и сгруппированные по определенным группам. Например, уведомления об окончании срока действия контрактов, прохождения медосмотров, выхода сотрудников из декретного отпуска, аттестаций и прочее. С помощью настроек программа может быть добавлена в автозагрузку для уведомления о предстоящих событиях при каждом включении компьютера. При необходимости список может быть скопирован в буфер обмена или отправлен на печать.
Пример создания уведомлений можно посмотреть на демонстрационной базе прикрепленной к архиву.
001.jpg
002.jpg
003.jpg
004.jpg
005.jpg
Последний раз редактировалось dstar 28 май 2016, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

18.04.2016 [v 1.0.3.0]

Сообщение dstar » 18 апр 2016, 04:20

- Добавлено автоматическое обновление (изменяется в настройках)
- Реализована автозагрузка (варианты запуска либо системы оповещения, либо учета сотрудников)
- Добавлен учет документов. Например, добавление контрактов, больничных и пр.
- Добавлено оповещение о сроках окончания действия документов (Например контроль сроков действия контракта)
- Добавлено заполнение сведений о месте работы в текущей организации (подразделение, должность)
- Добавлено оповещение о достижении пенсионного возраста (по вновь действующим правилам на территории Республики Беларусь)

Старые пользователи могут скопировать архив и выполнить запуск из другой папки чтобы посмотреть реализованное на демонстрационной базе.

Для обновления используемой версии программы необходимо заменить файл workbook.exe. Все последующие обновления теперь можно будет выполнить средствами самой программы (Загрузка обновлений)

Добавленный учет документов расширяет возможности ранее предложенного оповещения о сроках окончания контрактов. Теперь ввод контрактов возможен прямо в главном окне программы что будет более удобным. Выглядит это примерно так
006.jpg

добавленный интерфейс ввода сведений о занимаемой должности и подразделении пока временный и будет немного переработан для упрощения ввода данных. Информация о занимаемой должности и подразделении отображается на Общих сведениях.
007.jpg
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

25.04.2016 [v 1.0.4.0]

Сообщение dstar » 25 апр 2016, 04:36

- Сведения о работе сотрудника на предприятии вынесены на отдельную закладку "Приказы". На данной закладке может быть изменена должность и наименование подразделения, определяющее его место работы.
- Добавлена поддержка редактора для формирования отчетов (Конструктор отчета)

Старые пользователи могут выполнить необходимые обновления средствами самой программы (Загрузить обновление)

Для печати отчетов необходима загрузка вспомогательных файлов. Данные файлы не включены в прикрепленный архив, так как его размер превысит допустимые 2Мб, однако все необходимые файлы будут автоматически скачаны с нашего сайта при первом вызове конструктора отчета.

В случае невозможности подключения к интернет, весь архив с данными файлами может быть скачен с нашего сайта по пути
http://www.delasoft.org/download/Workbook/workbook.rar
В этом случае обновление придется выполнить вручную.


С помощью конструктора отчета пользователь может довольно просто сформировать отчет с различными вариантами группировки и сортировки данных, а также задать необходимый набор колонок. Выбор нужных колонок выполняется двойным щелчком по списку расположенному в нижней правой части. При каждом повторном запуске Конструктора отчета выполняется автоматическая загрузка предыдущего набора параметров. При необходимости пользователь может сохранить требуемые наборы параметров под некоторым именем и в дальнейшем загружать его при каждом запуске Конструктора отчета.
Для примера, с помощью Конструктора отчетов могут быть сформированы следующие варианты отчетов:

Список сотрудников с сортировкой по фамилиям
010.jpg
010a.jpg

Список сотрудников с группировкой по подразделениям
011.jpg
011a.jpg

Список сотрудников с группировкой по месяцу рождения и сортировкой по дню рождения
012.jpg
012a.jpg

Список сотрудников с группировкой по возрасту (группы возраста как в форме 6Т)
013.jpg
013a.jpg

Список сотрудников с группировкой по подразделениям и вычислением среднего возраста
014.jpg
014a.jpg

Список сотрудников с группировкой по месяцу окончания контракта
015.jpg
015a.jpg
Последний раз редактировалось dstar 28 май 2016, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

24.05.2016 [v 1.0.5.0]

Сообщение dstar » 24 май 2016, 23:19

- Добавлен ввод дополнительных сведений по сотруднику

Ввод дополнительных сведений позволяет внести произвольные данные по каждому сотруднику. Для удобства отображения сведений в списке выполнена их группировка по разделам. Внешний вид отображаемых данных выглядит следующим образом
016.jpg

Пользователь может самостоятельно определить необходимый перечень параметров по каждому разделу и при необходимости изменить способ его отображения. Настройка списка параметров осуществляется путем вызова соответствующего пункта главного меню (Справочники→Справочник параметров)
017.jpg

Скрытые параметры отображаются в списке серым цветом и не показываются на закладке "Дополнительные сведения"

В ближайшее время будет реализована печать дополнительных сведений с помощью конструктора отчета
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь

29.05.2016 [v 1.0.6.0]

Сообщение dstar » 29 май 2016, 19:53

- Исправлен запуск программы из папки с русскими буквами в пути
- Расширены свойства параметров (Возможность добавлять сдвоенные параметры, например 'ФИО родственников'+Дата рождения)
- Добавлены дополнительные сведения для ввода данных о родственниках
- Добавлена печать дополнительных сведений из конструктора отчета

Ввод сдвоенных параметров расширяет ввод данных,
например:
ФИО родственника + Дата рождения
019.jpg


Теперь распечатать все введенные на закладке 'Дополнительные сведения' данные можно с помощью конструктора отчета
020a.jpg
020.jpg


Внимание!!!
Для формирование отчетов с учетом данных на закладке 'Дополнительные сведения' необходимо вручную заменить содержимое папок Include и Storage.
Обновление данных файлов средствами программы будет реализовано в ближайшее время.
Аватара пользователя
dstar
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 май 2016, 20:29
Откуда: г.Минск, Республика Беларусь


Вернуться в АСУ «DELTA+ Учет персонала»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron